Спорт. Диеты. Похудение. Упражнения. Продукты

Н максимович рассказ про розовую рыбку. «Сказка о морской рыбке. Как рыбки дышат под водой

Рыбка Соня жила в морском заливе возле песчаного острова. У нее была большая семья – бабушка и дедушка, мама и папа, три сестрички и два братика. Соня очень любила свою семью. Иногда она не ценила своих родственников. Могла накричать на брата, поругаться с сестрой, не разговаривать с мамой и папой. Но потом Соня обязательно мирилась со всеми членами семьи. Сказка про рыбку Соню начнется с того, что однажды малышку в море унесет ураган. Сможет ли рыбка добраться домой, и что ей поможет на ее пути?

Сказка про рыбку читать

Посреди ночи Соня проснулась и поняла, что начался ураган. Папа подплыл к дочке и сказал, что нужно срочно прятаться глубоко в песок, ждать, пока волны стихнут. Всей семьей они опустились на самое дно и спрятались в водорослях под песком. Но Соню все равно подхватила стихия и сильное морское течение унесло вдаль. Рыбка видела, как папа пытался догнать ее, но водная стихия была сильней. Соня закрыла глаза.
Когда рыбка открыла глаза, уже наступил день. Вода была спокойной, волны тихими. Соня огляделась по сторонам и поняла, от песчаного острова ее отнесло далеко. Нужно было вернуться назад, но кто захочет помогать такой маленькой и незначительной персоне, как она?
Поэтому рыбка решила, нужно врать другим рыбкам о себе. Тогда он быстрее достигнет цели. Соня увидела рыбу, которая была больше нее в 3-4 раза. Оранжевая, полосатая рыба мчала на Восток – именно туда нужно было плыть Соне.
— Уважаемая, уважаемая, — обратилась к рыбе Соня своим тоненьким голоском. – Можете ли Вы мне помочь?
— Чем именно, дитя? – промолвила рыбка и остановилась.
— Я модель и спешу на показ мод. Мне очень срочно нужно на Восток. Я очень значимая персона.
— Конечно, цепляйся плавником за мой плавник. Я помогу тебе! – сказала оранжевая рыба, и они поплыли. Соня очень радовалась тому, что она придумала о себе такую легенду. И была рада помощи рыбы. Но не успев отплыть далеко, ее спасительница начала задавать много вопросов.
— Модельная карьера – это же сказка про рыбку! Как же повезло тебе! Расскажи, когда ты начала участвовать в показах мод?
— Через три месяца после моего рождения.
— Хм. Неужели в модели берут с такого раннего возраста?
— Ну…- Соня замешкалась. – Или чуть позже. Не помню.
— А где же ты училась?
— В школе моделей. Возле материка в Востоке.
— Не знала, что там есть школы моделей, — вновь усомнилась оранжевая рыба. А после стала задавать все больше и больше вопросов. И с каждым разом легенда Сони была все более неправдоподобной. Наконец-то рыба поняла, что Соня обманывает. Она остановилась и сбросила врунишку со своего плавника.

Соня осталась одна. Она увидела еще одну рыбу, которая плыла на Восток. Фиолетовая, тоненькая, но очень быстрая.
— Постойте, постойте! – сказала Соня рыбе.
— Что Вы хотели? Меня зовут рыба Фиолет, а Вас?
— Я Сонетта! Певица с Востока! И я опаздываю на важный благотворительный концерт. Не могли бы вы помочь мне?
— Конечно! – сказал Фиолет, и они отправились в путь. Уже через пять минут рыба попросила спеть песню, Соня растерялась, и ее вывели на чистую воду.
Она опять осталась одна посреди моря. Долго еще Соня выдумывала разные истории о себе, чтобы предать себе значимости и казаться кем-то, кем она не есть на самом деле. Но каждый раз ее разоблачали, а после этого оставляли одну. Вскоре все рыбы знали о том, что Соне нельзя доверять. Слухи о ней распространились очень быстро.
Уже вечерело, и рыбка боялась остаться в море ночью одна. Но в этот момент к ней подплыл дельфин. Красивый, плавный, приветливый дельфин поздоровался первым.
— Здравствуй, рыбка. Не ты ли врешь всем на своем пути?
— Здравствую, дельфин. Наверное, именно я. Кто рассказал тебе обо мне?
— Все рыбы перешептываются об этом. Всех интересует, зачем ты врешь, кто же ты на самом деле. Ведь обычно врут те, кому есть скрывать что-то плохое. Что же плохого скрываешь ты?
— Ничего плохого! Ничего. Просто я потерялась, моя семья на Востоке. Но все рыбы выглядят такими деловыми, мне казалось, если я скажу правду, никто мне не поможет.
— Какая глупость! Искренность – лучший способ заставить других помогать тебе. Если понимаешь, что кто-то врет, доверие сразу пропадает. А вот правду всегда можно понять и принять. Давай я помогу тебе добраться на Восток к семье!
Так рыбка Соня попала домой. Папа и мама очень волновались за дочку и обыскались ее. Когда она приплыла домой, вся семья была очень счастлива и благодарна дельфину.
Сказка про рыбку закончилась. А вы когда-нибудь врали? Зачем?

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

  • " onclick="window.open(this.href," win2 return false > Печать
  • Электронная почта
Подробности Категория: Детские сказки

сказка про рыбок для детей

В аквариуме жила-была маленькая рыбка Шустрик-Неон. Рядом с ней стайкой плавали её братья и сёстры. Куда один повернёт, туда и все направляются. Неоны были словно из фосфора: аквариумная лампа делала их светящимися. Маленькие рыбки, казалось, сами испускали чудесный свет: небольшие по размеру, они плавали туда-сюда стайкой и светились.

Поначалу в аквариуме не было камушков. Неоны дружно скользили по его дну, хватая корм на лету. На первых порах Шустрик-Неон старался плыть вместе со всеми, не отделяясь от остальных, но через некоторое время он отстал от стаи, хотя это было и нелегко сделать. Они вместе словно поддавались какой-то неведомой силе, сплачивающей их и заставляющей двигаться косяком. Рыбки любопытно сновали по аквариуму, обосновываясь в новом жилище.

Их привезли из зоомагазина, куда они попали из рук любителя-аквариумиста, у которого в огромном помещении стояло несколько стеклянных ёмкостей с разной живностью, после их купила девочка Лариса вместе с мамой. Путь от магазина до дома в пакете-переноске показался неонам опасным: они замирали на месте, глядя по сторонам. Всё вокруг было в каком-то движении: летело, бежало, проносилось мимо. Но вот они оказались в уютной квартире, в просторном аквариуме. Позже на его дно положили камушки, и неоны переместились в середину толщи воды.

Шустрику-Неону нравилось искусственно созданное течение воды в новом жилище. Он старался быстро махать плавничками, преодолевая его напор. С ним рядом играли с причудами воды и другие. Пузырьки воздуха, прорывавшиеся в воду словно из под земли, радовали маленьких светящихся рыбок, которым ещё долгое время предстояло быть верными друзьями девочки Ларисы.

Жила в морском царстве королевская рыбка. Чешуйки у неё были синего цвета, плавнички – чёрного, а глаза светились золотым блеском. На голове рыбки сияла прекрасная корона. Звали загадочную королевскую рыбу Жемчужинкой.

Жемчужинка плавала по морским водам в поисках приключений. Ей нравилось изучать новые страны, в которых проживали рыбки разного цвета. Однажды заплыла она далеко-далеко от своего дома. Перед её золотыми глазками предстал удивительный пейзаж. На подводных холмах красовались изумрудные водоросли, в них мирно дремали ракушки, на ветвях неизведанных растений ползали голубые улитки. Красоту морского пейзажа дополняли шустрые рыбы с бархатными плавничками. Они строили уютные домики, в которых откладывали икру, сновали взад и вперёд в поисках корма. Дружелюбные рыбки сразу заметили королевскую. Она понравилась им удивительными глазами, добрыми речами и вежливостью. Жители маленькой страны с удовольствием показали гостье свои достопримечательности. Они похвастались большими крабами, которые охраняли песчаные берега. Крабы были огромными, красными, приветливо размахивали большущими клешнями.

Поразили Жемчужинку и морские коньки. Они так быстро плавали по морским просторам, что догнать их было просто невозможно. Красивые морские лошадки отличались подвижностью, неприхотливостью, вздорным характером. Их удивительная раскраска радовала глаза местных жителей-рыбок.

Отведав вкусного корма и внимательно изучив прекрасный мир, Жемчужинка начала собираться домой. Она попрощалась с каждой рыбкой на улице, старалась пожать плавнички всем без исключения: так ей понравились жители необыкновенной морской страны.

Вернувшись домой, королевская рыбка сделала новую запись об увиденном в своём дневнике, оставив в нём долгую память о гостеприимных чудо-рыбках.

Моллинезии в крапинку

В моём аквариуме настоящее подводное царство из рыбок-моллинезий. Парочка рыбок в чёрно-жёлтую крапинку дружно машут хвостиками лопаточкой, прозрачными плавничками, а смотрят они на мир чёрными глазками, похожими на маленькие бусинки. Одна рыбка уж шустрая очень: любит в догонялки играть и щипать за хвосты-вилочки мраморных моллинезий. У неё на мордочке большое чёрное пятно, а вся она в оранжево-жёлтых пятнышках разных по величине. Не нравятся ей мраморные моллинезии: пятнышки на них другие, серенькие, да чем-то блестящим отливают. Но играть с ними в догонялки интересно.

Рыбки подвижненькие, быстренькие. Положишь им корма на поверхность воды, а они его хвать-хвать: корма как и не бывало. Мне мои рыбки нравятся очень. Они даже пьют чай из маленьких кружечек в маленькой кухонке, прячутся от опасностей в камушки, зарываясь в них глубоко-глубоко, а отдыхают в небольшом гротике в виде рыбки голубенькой. Мама, правда, часто шутит, что моим рыбкам горшочки маленькие бы на задние плавнички привязать, чтобы в аквариуме почище было. Мамка ворчит, убирается за рыбками, но любит их.

А ещё по ночам слышно «бултых-бултых» из аквариума. Это моллинезии так играют, хлопая плавничками по поверхности воды. Они и днём такое вытворяют, но ночью ведь интереснее: «бульк-бульк» - и не видно, кто столько шуму навёл.

Есть ещё в аквариуме моём и маленькие чёрненькие моллинезии. Так они у меня сильно располнели. Красивые рыбоньки: у некоторых из них глазки золотом блестят. На поверхности они любят дрейфовать: мордочками упрутся в водную гладь и плавают друг за дружкой.

В аквариуме моём чёрная воздуходувка стоит. Так у рыбок компрессор называется. Он им воздух нагоняет и течение создаёт, а ещё водичку от грязи фильтрует. С воздуходувкой рыбки часто играют: пощипывают её или прячутся под ней, дружно размахивая хвостиками. Одна из рыбок заплывёт под самое отверстие, из которого воздух с отфильтрованной водичкой подаётся, плавничками машет, наслаждается. Водичка её по плавничкам будто гладит.

Так и живут мои рыбоньки в рыбном царстве.

Многие семьи сейчас увлекаются содержанием аквариумных рыбок и, возможно у тебя тоже имеется аквариум с этими красивыми домашними питомцами. И ты, вероятно, хочешь узнать про рыбок намного больше, а не только то, что они покрыты красивыми блестящими чешуйками, и на них приятно смотреть. Рыбы как ты наверняка уже знаешь, бывают не только аквариумные.

Есть рыбы, которые живут в реках и озерах, где пресная вода. А есть рыбы, которые обитают , где вода соленая.

Как рыбки дышат под водой?

«Как же они дышат под водой?» – спросишь ты. – «Ведь для дыхания нужен кислород!» Да… рыбам также как и нам тоже нужен кислород. И берут они его прямо из воды. через рот попадает в жабры, оставляет кислород рыбке, а сама выходит наружу. Вот такая хитрая система дыхания имеется у рыбок.

Зачем рыбкам плавники и хвост?

Плавники и хвост помогают рыбе плыть и поворачиваться в нужную сторону. Это очень удобные инструменты для маневрирования .

Почему рыбы не моргают?

Ты, возможно, заметил, что у рыб всегда открыты глаза, и они никогда не моргают? Это потому что рыбы вообще не закрывают глаза. Пыли в воде нет, а если вдруг в глаз попадет соринка, то её тут же смоет. Поэтому веки и ресницы рыбам оказались не нужны в отличие от сухопутных .

Для чего у рыбок чешуя?

Блестящая чешуя, покрывающая тело рыб служит не только для красоты, но для защиты от воздействия внешних факторов. Чешуйный покров, аналогично панцирю, защищает рыб от различных повреждений, проникновения микроорганизмов, придаёт телу упругость, эластичность, обеспечивает рыбе высокую скорость движения. … Чешуя также помогает рыбе плавать в воде и защищает её от зубов .

Жила-была на свете маленькая рыбка. Совсем маленькая, с детский мизинчик. Чешуйка на ней была золотая, плавнички красненькие, хвостик зелёненький. Она была такая яркая, такая красивая! Больше всего рыбка любила плавать. Она могла плавать и днём, и ночью. И ни капельки не уставала при этом. Правда, ночью она всё-таки не плавала. Ночью она отдыхала в своём маленьком домике, который был спрятан в очень укромном местечке, под большим камнем. Домик был величиной не больше грецкого ореха, а сделан был из зелёных водорослей.

А ещё была у рыбки подружка. Тоже маленькая рыбка. Жила она в таком же зелёненьком домике, только под другим камнем. И любили они друг к другу в гости ходить, то есть плавать. Подолгу разговаривали они на самые разные темы: кто какой домик построил, у кого какие детки растут и как много злых рыб кругом развелось.

И вот как-то раз, вечером, в откровенной беседе поведала наша рыбка подружке свой рыбий секрет. И даже не секрет, а свою рыбью мечту. Оказывается, всю жизнь ей казалось, что никто её не замечает. Куда лучше быть большой рыбой! Все тебя видят, смотрят с уважением, дорогу уступают.

— А я такая маленькая, что никто со мной не считается. То хвостом ударят, то плавником нечаянно толкнут, — пожаловалась рыбка подружке.

Выслушала её подружка внимательно и говорит:

— Я знаю одну толстую медузу, которая живёт в трюме затонувшего корабля. У неё есть разные зелья, которые она готовит из водорослей и ракушек. Многие из моих знакомых к ней плавали. Я сама как-то захаживала к ней по делу. Думаю, медуза сможет тебе помочь. Если хочешь, поутру мы сплаваем к ней, — предложила подружка рыбке.

Всю ночь не могла уснуть маленькая рыбка. С боку на бок переворачивалась и всё ждала, когда ночь пройдёт. Очень торопилась рыбка поскорее стать большой, время подгоняла.

Прошла ночь. Наступило на дне морском утро, и тотчас засуетился морской народ. Кто пропитание принялся искать, кто детей в школу провожать. Собралась наша рыбка и отправилась вместе с подружкой к толстой медузе.

Медуза жила в трюме затонувшего корабля. Не каждый сможет жить в затонувшем корабле, но у медузы был стальной характер и крепкие нервы.

Увидев, как толстая медуза варит в черепках зелье, рыбка не испугалась и рассказала ей о своёй мечте.

— Ну что ж, я могу тебе помочь, — внимательно выслушав рыбку, ответила медуза. — Есть у меня одно волшебное зелье. Только хорошо ли ты подумала?

— Да, — поспешно ответила маленькая рыбка.

Поднесла ей тогда медуза волшебного зелья, заклинание нужное произнесла. И на глазах у всего подводного мира маленькая рыбка превратилась в большую золотую рыбу, с искрящейся, переливающейся чешуёй. Смотрела рыба на хвост свой, на плавники — и нарадоваться не могла. И так загордилась, заважничала! Забыла тут же и о толстой медузе, и о подружке своей. Они ведь такие маленькие! А рыбу впереди ждала другая жизнь! Большой рыбий дом, большие друзья-рыбы!..

С очень важным видом поплыла золотая рыба. Все кругом перед ней расступались, кланялись ей. А она гордо плыла, никого не видела, ничего не слышала. Потому и опасности не заметила. Прямо навстречу рыбе выплыла акула, голодная после ночного сна и злая после неудачной утренней охоты.

— Какая жирная, аппетитная рыба, как раз мне на завтрак будет! — воскликнула акула и не задумываясь проглотила золотую рыбу. Та и опомниться не успела.

А её маленькая подружка ловко за серый камушек спряталась. Да и кому она нужна, такая маленькая?..

Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей - тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: "Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? " Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: "Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко." Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю, что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий - трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю - ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!